Статья: Профессия риэлтор. Секреты успеха.

Личный офис: Вход Регистрация
 

Кемеровская область

 изменить

Информация



Автор: ppl.nnov.ru

Профессия риэлтор. Секреты успеха.

Профессия риэлтор. Секреты успеха.
Есть такой анекдот: эффективно работающего риэлтора можно узнать по ботинкам, стоптанным на постоянных просмотрах квартир, и правому уху, опухшему от беспрерывных телефонных переговоров. А если серьезно, в чем заключается секрет успеха специалистов в сфере недвижимости, которые способны выстраивать сложнейшие цепочки сделок и решать на первый взгляд невыполнимые задачи, обеспечивая себе стабильный высокий доход, а клиентам – исполнение их мечты? Об этом мы решили спросить их самих. Получились разные «рецепты» успеха, но многие ингредиенты оказались похожими.

Ирина Малыгина, директор агентства недвижимости «Кварц»:

- Если на заре профессии любой мог прийти и пытаться работать, то сегодня стать риэлтором не так легко. Соискатели проходят серьезное тестирование, проверяются службой безопасности. Получить работу могут только те, кого приводят не столько желание хорошо зарабатывать, сколько способность много и тяжело работать.

Риэлтора ноги кормят. В среднем, успешный специалист в день совершает и принимает порядка 60 телефонных звонков, а продолжительность телефонных разговоров составляет 3-4 часа в день. Добавьте сюда еще выезды на показы и просмотры объектов недвижимости, а также подготовку и проведение сделок. Нагрузка очень серьезная. Чтобы с ней справиться, нужно иметь крепкие нервы и серьезную внутреннюю мотивацию. Так что ленивым или просто пассивным людям путь в профессию закрыт.

Для успешной работы в сфере недвижимости нужно уметь слышать клиента, выявить его мотивацию и потребности. Конечно, для этого нужно обладать определенными талантами, и прежде всего талантом переговорщика. Люди, которые не могут грамотно выстроить коммуникацию с клиентом, едва ли добьются успеха в профессии.

Среди качеств, обуславливающих успех специалиста на рынке недвижимости, я бы отдельно отметила: умение удерживать в голове огромные массивы информации, внутренняя дисциплина и человечность. Мы работаем с людьми и для людей, поэтому несмотря на все сложности работы риэлтора в целом и каждой конкретной сделки в отдельности, нельзя превращаться в робота. Наш бизнес связан с человеческими желаниями, эмоциями, отношениями, переживаниями, и равнодушие со стороны риэлтора недопустимо.

В последние 3-5 лет сформировалась необходимость постоянного повышения квалификации специалистами, работающими в недвижимости. Только постоянно совершенствуя свой профессионализм, сегодня можно соответствовать требованиям рынка и оправдывать ожидания клиентов.

Что касается секрета успеха нашего агентства, то в течение последних лет мы принимаем на работу людей только с высшим образованием. У нас есть собственный учебный центр, и все наши новички, прежде чем начать работать, проходят вводный курс обучения и сдают экзамены. Каждый сотрудник не реже одного раза в год повышает свою квалификацию. Наши специалисты участвуют в региональных и российских конкурсах профессионального мастерства. Конечно, у нас много побед, завоеванных нашими специалистами, но самый главный для нас результат - то, что наши риэлторы получают возможность сравнивать себя с коллегами, перенимать у них опыт и узнавать обо всех последних тенденциях на рынке риэлторских услуг.

Александр Жилевский, директор агентства «Выбор-Недвижимость»:

- Успех риэлтора определяется тремя компонентами: любовь к людям, трудолюбие и дисциплина. Без любви к людям сложно помочь им в решении жилищной проблемы. Трудолюбие необходимо, так как у специалиста по недвижимости огромный объем работы (тем более, что рынок не организован). А дисциплина требуется для того, чтобы добросовестно выполнять свои обязанности.

Александр Романенко, президент корпорации «Адвекс. Недвижимость»:

- Я думаю, что только 5% из людей могут быть успешными риэлторами. Это люди с уникальными способностями, которые сочетают предпринимательские качества, умение быть организованными, самостоятельно выстраивать свой рабочий график, ставить себе цели и выполнять их, мотивировать себя и быть, кроме всего прочего, и актером, и психологом, и переговорщиком, и юристом.

Все это непросто, поэтому успешных риэлторов на самом деле не так много. Это очень непростая профессия! Я убежден, что риэлтор в России через 20 лет – это, в первую очередь, самодостаточный и уверенный в себе человек. Естественно, очень образованный. Помимо этого - порядочный, который в совершенстве владеет передовыми технологиями. Потому что без них работа риэлтора через 20 лет будет просто невозможна: всю информацию он будет получать со своего мобильного телефона, офисы будут виртуальные. Но специальность эта все равно сохранится, потому что без человеческого фактора никуда в этой профессии не деться! Такие люди всегда будут нужны для того, чтобы принять правильное решение, выбрать самый лучший объект недвижимости, в зависимости от возможностей клиента. Несмотря на то, что информации будет много и она будет доступной, всё равно хороший риэлтор всегда будет востребован.

Артур Оганесян, учредитель и партнер группы риэлторских компаний, бизнес-тренер:

- Безусловно, это должен быть зрелый человек, ведь доверие к себе нужно научиться формировать. Это должен быть честный и порядочный человек. «Береги честь смолоду», – хорошая русская поговорка. И это не черный маклер, а зарегистрированный субъект предпринимательской деятельности. При всем при этом далеко не каждый способен взять на себя всю ответственность за сделку перед клиентом, за свой успех. По мнению психологов, среди трудоспособного населения таких людей - всего 4-5 %. А риэлторов может (и должно) быть гораздо больше.

Три фактора, необходимые для успешного совершения сделки:

1. Риэлтор должен быть уверен в себе, выглядеть убедительно, когда идет на встречу с собственником, ведь ему доверяют большие деньги.
Для достижения этого надо работать над собой, учиться разговаривать, знать свой рынок, повышать профессиональный уровень - совершенствоваться в том, что делаешь.

2. Риэлтор должен быть уверен в бренде, который он представляет, в своей компании. Это очень важно, потому что сегодня ответственность за сделку несет именно агентство недвижимости. Брэнд помогает – ведь над одной сделкой работает команда профессионалов, есть к кому обратиться за помощью, за консультацией, что позволяет осуществлять сделки любой сложности.

3. Риэлтор должен быть уверен в том, что он продает. Собственнику - свою профессиональную риэлторскую услугу, покупателю – подготовленный, «чистый» объект недвижимости с правильной ценой. И без обмана!»

Светлана Ремизова, менеджер агентства недвижимости «Модус»:

- Прежде всего, необходимо углубленное знание риэлторского мастерства. Важно понимать, что главные люди в сделке – это продавец и покупатель, а мы только оказываем им услугу, и она должна быть профессиональной. Нужно уметь грамотно выстраивать отношения между сторонами, так как удачно выстроенные отношения - залог успеха. Хороший риэлтор – открытый человек, к которому тянутся люди. Большое значение имеет доступность, чтобы к нему можно было в любой момент обратиться по разным вопросам.

Мой девиз по жизни как специалиста и просто как человека: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе». И это работает!

В сфере недвижимости работают преимущественно женщины. Поэтому хочется сказать, что женщина, выбравшая такую профессию, должна быть не хрупкой и слабой, а закаленной. Нужно быть оптимистом, относиться к трудностям и неудачам с юмором и по-философски, понимая, что отрицательный результат – это приобретенный опыт. Важна настойчивость, но такая, которая не граничит с назойливостью и хамством. Ни в коем случае нельзя давить на человека, навязывать ему свое мнение – это отталкивает клиента. Можно только корректно предлагать разные варианты и давать рекомендации.

Еще одно правило успешного риэлтора – никогда не останавливаться на достигнутом. Я всегда говорю так: «Чем выше я поднимаюсь, тем шире передо мной открывается горизонт».

Хорошо, если у специалиста по недвижимости много знакомых. Как говорится, «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». И, конечно, нужна удача. Ведь конечный результат наших усилий зависит от разных обстоятельств.

А еще хотелось бы большей уверенности в завтрашнем дне. Когда люди боятся брать кредиты, потому что возможны сокращения, то это неизбежно сказывается и на деятельности риэлтора. Мы надеемся, что будет больше экономической стабильности, что положительно отразится на нашей работе.
<--- предыдущая статья следующая --->
 
Поделиться новостью:

Другие статьи рынка недвижимости

Купить участок без риска: советы юриста. Купить участок без риска: советы юриста.
Большая часть коттеджных поселков сегодня реализуется в виде дачных некоммерческих партнерств или товариществ на сельскохозяйственных землях. На что нужно обратить внимание при покупке участка...
Реклама недвижимости уходит в Интернет. Реклама недвижимости уходит в Интернет.
Еще год назад, проезжая по столичным и подмосковным дорогам, можно было изучить весь рынок недвижимости как на выставке: обочины пестрели билбордами с рекламой девелоперских и риэлторских продуктов...
Налог: как его избежать. Налог: как его избежать.
Речь идет о налогах. В соответствии со статьей 220 Налогового кодекса РФ доходы от продажи квартир, коттеджей, дач, садовых домиков, земельных участков или комнат в коммуналках, находящихся в...
На узнаваемость торгового центра лучше всего работает радио и ТВ реклама.
Часто арендаторы торговых центров, особенно только что открытых, жалуются на отсутствие покупателей ввиду недостаточного количества рекламы. Какая реклама лучше всего работает на узнаваемость...
Что будет, если ставки по ипотеке снизятся до 2%. Что будет, если ставки по ипотеке снизятся до 2%.
Еще бы, взять кредит под 1,5-3,5 % в России - пока недостижимая фантастика. Для получения уровня годовой процентной ставки в размере 2% при стандартной марже банков по ипотечным продуктам около 2%...
Структура строительного этапа инвестиционного проекта. Структура строительного этапа инвестиционного проекта.
Состав и технологическая последовательность строи тельного этапа каждого конкретного инвестиционного проекта могут существенно отличаться от характеристик этого этапа для других проектов...
Разместить объявление

 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Дзержинского
Площадь: 32 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Камышинская ул.
Площадь: 50 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Склад/Производство, Кемерово
Аренда
Кузнецкий пр.
Площадь: 800 кв.м.
Кузбасс-Эксперт Подробнее...
 
Новости

все статьи




«Сибирский Арендатор» – первый информационный портал, посвященный исключительно рынку коммерческой недвижимости Сибирского региона. Мы представляем инструменты для участников рынка, которые заинтересованы в эффективном продвижении объектов коммерческой недвижимости. С помощью портала «Сибирский Арендатор» Вы можете: сдать или снять офис; купить, продать или арендовать склад; приобрести торговые помещения и земельные участки. Так же на страницах портала доступна актуальная новостная лента с основными значимыми событиями рынка. Коммерческая недвижимость Новосибирска, Красноярска, Омска, Иркутска, Кемерово, Барнаула, Томска, Новокузнецка, Читы, Абакана и других городов Сибири.


@ 2013 Сибирский Арендатор

Rambler's Top100